Обо мне

Моя фотография
Живу в Санкт-Петербурге. Занимаюсь бижутерией уже 3 года, это моё любимое хобби.Я в постоянном поиске чего-то нового и интересного,совершенствуюсь в различных техниках,развиваю творческое воображение. Сам процесс создания нового украшения-это своего рода медитация,от которой я получаю колоссальное удовольствие.Поэтому мои украшения заряжены только положительной энергетикой. С уважением, просто Марго.

воскресенье, 1 марта 2009 г.

первый пост .тема хобби или работа?

тест,тест,мой первый пост в блоге.

мое-хобби создание бижутерии -это и моя самая любимая работа,
все доходы от продажи украшений идут на закупку новых материалов для моего увлечения lampworkом,занятие это очень интересное и дорогостоящее=).

вот то что я уже успела сделать из моих лэмп бусин

Комментариев нет:

Отправить комментарий