Обо мне

Моя фотография
Живу в Санкт-Петербурге. Занимаюсь бижутерией уже 3 года, это моё любимое хобби.Я в постоянном поиске чего-то нового и интересного,совершенствуюсь в различных техниках,развиваю творческое воображение. Сам процесс создания нового украшения-это своего рода медитация,от которой я получаю колоссальное удовольствие.Поэтому мои украшения заряжены только положительной энергетикой. С уважением, просто Марго.

воскресенье, 1 марта 2009 г.

а вот мои украшения

и то и другое,моё любимое хобби по созданию бижутерии-это моя любимая работа,а что может быть лучше? это ли не мечта большинства людей=0),работа в радость ....

1. "жемчужная" Потрясающе красивые серьги с натуральными белоснежными жемчужинами в модном винтажном стиле Art Nouveaux

1000р. на заказ

2." Весна- красна", swarovski,фур-ра сша.1700р.кулон+серьги


3."Нефритовая Стрекоза",кулон без цепочки
,кристаллы swarovski,нефритовая бусина,чешская бусинка.1000р



4."перо жар птицы"
Потрясающе красивые серьги swarovski в модном винтажном стиле Art Nouveaux , в праздники и будни вы неповторимы.1000р. фурнитура про-ва сша.



5. swarovski,посеребренная проволока,агат.кулон в единственном экземпляре.1000р.продано


Условия приобретения:
100%предоплата +почтовые расходы от 150р,с возможностью отслеживать он лайн ход посылки,в почтовые расходы включена и страховка-в случае потери посылки почта будет возмещать деньги.
Принимаю: яндекс деньги+4% к стоимости-это связано с выводом электр денег в реальные,
а так же денеж переводы-контакт,мигом,сбербанк перевод на счет.

все оправления заказов временно из г.Пятигорск
по вопросам приобретения в личку,или группа
http://vkontakte.ru/club308003 -face control
просто посмотреть в галерее www.prostomargo.gallery.ru
icq 465605008
жж- мое сообщество http://community.livejournal.com/hand_crafts/

1 комментарий:

  1. Какую красоту Вы делаете!!! Замечательное у Вас хобби!!!

    ОтветитьУдалить